Форма заказа банкета

Ваше Ф.И.О. *
Ваш телефон *
Ваш e-mail
Кол-во человек *
Дата *
Время *
Заказ столика
Заказ банкета
Пожелания
 Нажмите чтобы обновить изображение
Введите код с картинки *
Заказ банкета через наш сайт избавит Вас от ненужной траты времени и сил. Вам перезвонят.

Стоит ли покупать караоке в кризис?

 

За последние 2 месяца в Москве закрылось около 900 ресторанов. По оценке президента Федерации рестораторов и отельеров России Игоря Бухарова, к весне 2015 года чисто закрывшихся ресторанов и кафе в столице может дойти до 3 тыс, что составит 30% рынка. Среди караоке-заведений прогнозы намного лучше. Как показал кризис 2008-2009 года, многие рестораны закрывались, а караоке-заведения оставались на плаву и даже поднялись на волне кризиса. И тем не менее, вопрос остается открытым: можно ли вкладывать средства, покупая караоке-оборудование в кризис? Мы предлагаем Вам несколько объективных причин того, почему это стоит делать именно сейчас:

1. Если у вас есть помещение в собственности. Аренда съедает много денег, поэтому стоит покупать сначала помещение, а потом уже думать о том, как его заполнить. Караоке - очень узкая отрасль в сфере развлечений, и если Вам удастся найти свою аудиторию, то успех не заставит Вас ждать.

2. Падение уровня конкуренции. Часть заведений закроются, и у вас есть шанс выиграть время и поставить на ноги свой бизнес. Когда кризис закончится, Ваше заведение уже будет раскручено и иметь неплохую прибыль.

3. В кризис аренда дешевеет. Во время кризиса освобождается большое количество площадей и цена на аренду падает в связи с падением спроса.

4. Быстрая окупаемость караоке-оборудования. По нашим скромным расчетам средняя окупаемость комплекта на 100 квадратных метров составляет около 6 месяцев. И это без стоимости продажи алкогольной продукции (до 40% выручки) в заведении. Безусловно, это выгодно! Те, кто это понимает, успевают переориентировать свое заведение в караоке-клуб.


5. Раскрученность бренда "КАРАОКЕ". Если у Вас есть кафе или ресторан, то они так и будут обычными кафе или рестораном, пока на вывеске не появится волшебная приставка "Караоке". И тогда Ваше заведение приобретает совсем другое значение и статус.

 

Во время кризиса происходит снижение расходов на разлечения у целевой аудитории. Это говорит о том, что люди, которые ходили в дорогие заведения, будут вероятно ходить в заведения среднего уровня. А те, кто посещал заведения среднего уровня - пойдут в заведения бюджетные. Соответственно, надо вкладывать в заведения бюджетного и среднего уровня. 

Также необходимо актуализировать дисконты, скидочные акции, и другие привлекательные для клиента действия.

Сокращение расходов заведения на некоторые единицы персонала, оптимизация графика работы, внесение корректировок в меню и многие другие вещи мы разберем в следующий раз. Желаем Вам удачных покупок! 

 

stoit_li_pokupat_karaoke.jpg

Тэги: Тэги не указаны

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить